1. Головка
190/200 лс

160 лс

Как видим на 165 другая конфигурация выпуска и менее развитые впускные каналы.
2. Поршня
190/200 лс

165 лс

На 165 тоньше стенки и дно камеры сгорания в поршне. Так же у 165 выше степень сжатия на пару единиц из за меньшего наддува.
3. Выпускной коллектор

4 Турбины
190/200 лс VG turbo (с изменяемой геометрией)

165 лс турбина TF035HL-14GK2

190/200 лс

160 лс

Как видим на 165 другая конфигурация выпуска и менее развитые впускные каналы.
2. Поршня
190/200 лс

165 лс

На 165 тоньше стенки и дно камеры сгорания в поршне. Так же у 165 выше степень сжатия на пару единиц из за меньшего наддува.
3. Выпускной коллектор

4 Турбины
190/200 лс VG turbo (с изменяемой геометрией)

165 лс турбина TF035HL-14GK2

Последнее редактирование: