Super select 4WD имеет следующие особенности.
Привод переключения передач управляется переключателем, который работает совместно с рычагом переключения передач для изменения режима движения. Это обеспечивает более плавную работу рычага и точный выбор режима движения.
Был внедрен центральный дифференциал планетарного типа, который распределяет тяговое усилие на передний и задний выходные валы в пропорции 33% к 67%, чтобы поддерживать устойчивость движения, которая является основной особенностью движения 4WD, а также улучшить характеристики рулевого управления. Кроме того, применение узла вязкостной муфты (VCU) позволяет распределять тяговое усилие в зависимости от состояния дороги в соотношении 33% к 50% для переднего колеса и 67% к 50% для заднего колеса.
Общяя схема

Режимы работы
Ситема передачи мощности
Передача системы super select 4WD II состоит из таких частей, как механизм выбора высокой/низкой передачи, механизм выбора 2WD/4WD, межосевой дифференциал, передняя секция привода выходного вала и вязкостная муфта (VCU), как показано на рисунке ниже. Кроме того, штоки переключения реживмов снабжены датчиками положения.

Режим 2H

Когда рычаг селектора находится в положении 2H, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение 2WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на секцию привода 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала и ступица 2WD/4WD включены, а центральный дифференциал не работает, мощность привода передается только на задний выходной вал. В это время секция привода переднего выходного вала свободна.
Режим 4H

Когда рычаг селектора находится в положении 4H, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение постоянного 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Поскольку ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается через межосевой дифференциал, распределяющий мощность привода на передний и задний выходные валы в соотношении 33% на передний и 67% на задний. В это время межосевой дифференциал обеспечивает плавное движение, даже если между передним и задним выходными валами возникают различия в скорости вращения. Кроме того, межосевой дифференциал оснащен VCU, который действует как дифференциальный ограничитель, так что мощность привода может перераспределяться в соответствии с разницей в скорости вращения, так что оптимальное распределение может поддерживаться в любое время.
Режим 4HLC

Когда рычаг селектора находится в положении 4HLc, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение direct 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на механизм выбора 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается непосредственно на передний и задний выходные валы.
Режим 4LLc

Когда рычаг селектора находится в положении 4HLc, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение direct 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на механизм выбора 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается непосредственно на передний и задний выходные валы.
Механизм выбора 2WD/4WD включает в себя функцию блокировки дифференциала в дополнение к функции выбора High/Low, и имеет в общей сложности три выбираемых положения (2WD, постоянный 4WD и прямой 4WD). Кроме того используется синхронизатор, чтобы выбор 2WD/4WD мог осуществляться во время движения. В качестве цепи, используемой для привода переднего выходного вала, была принята цепь морзе, чтобы улучшить бесшумность работы.

Механизм выбора 2WD/4WD состоит из таких деталей, как ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD, ведущая звездочка, втулка синхронизатора 2WD/4WD, внешнее кольцо, внутреннее кольцо, конус синхронизатора и пружина синхронизатора, как показано на рисунке ниже. Ступица блокировки дифференциала входит в зацепление с приводным валом передачи, ступица 2WD/4WD входит в зацепление с солнечной шестерней, внешним кольцом и внутренним кольцом, а ведущая звездочка входит в зацепление с конусом синхронизатора, чтобы вращаться как единые блоки. Втулка синхронизатора 2WD/4WD входит в зацепление с двумя или тремя из этих блоков для выбора метода привода
Часть вторая перейти
Привод переключения передач управляется переключателем, который работает совместно с рычагом переключения передач для изменения режима движения. Это обеспечивает более плавную работу рычага и точный выбор режима движения.
Был внедрен центральный дифференциал планетарного типа, который распределяет тяговое усилие на передний и задний выходные валы в пропорции 33% к 67%, чтобы поддерживать устойчивость движения, которая является основной особенностью движения 4WD, а также улучшить характеристики рулевого управления. Кроме того, применение узла вязкостной муфты (VCU) позволяет распределять тяговое усилие в зависимости от состояния дороги в соотношении 33% к 50% для переднего колеса и 67% к 50% для заднего колеса.
Общяя схема

Режимы работы
Положение рычага | Тип привода | Пониженная / повышенная | Межосевой дифференциал |
2H | 2WD | Повышенная | Не работает |
4H | Full-time 4WD | Повышенная | Работает (вискомуфта ограничивает от пробуксовки одной оси) |
4HLc | Direct 4WD | Повышенная | Не работает |
4LLc | Direct 4WD | Пониженная | Не работает |
Ситема передачи мощности
Передача системы super select 4WD II состоит из таких частей, как механизм выбора высокой/низкой передачи, механизм выбора 2WD/4WD, межосевой дифференциал, передняя секция привода выходного вала и вязкостная муфта (VCU), как показано на рисунке ниже. Кроме того, штоки переключения реживмов снабжены датчиками положения.

Схематическое описание режиов
Режим 2H

Когда рычаг селектора находится в положении 2H, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение 2WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на секцию привода 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала и ступица 2WD/4WD включены, а центральный дифференциал не работает, мощность привода передается только на задний выходной вал. В это время секция привода переднего выходного вала свободна.
Режим 4H

Когда рычаг селектора находится в положении 4H, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение постоянного 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Поскольку ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается через межосевой дифференциал, распределяющий мощность привода на передний и задний выходные валы в соотношении 33% на передний и 67% на задний. В это время межосевой дифференциал обеспечивает плавное движение, даже если между передним и задним выходными валами возникают различия в скорости вращения. Кроме того, межосевой дифференциал оснащен VCU, который действует как дифференциальный ограничитель, так что мощность привода может перераспределяться в соответствии с разницей в скорости вращения, так что оптимальное распределение может поддерживаться в любое время.
Режим 4HLC

Когда рычаг селектора находится в положении 4HLc, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение direct 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на механизм выбора 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается непосредственно на передний и задний выходные валы.
Режим 4LLc

Когда рычаг селектора находится в положении 4HLc, механизм выбора High/Low устанавливается в положение High, а механизм выбора 2WD/4WD устанавливается в положение direct 4WD. Мощность привода от трансмиссии передается непосредственно от входной шестерни раздаточной коробки на приводной вал раздаточной коробки. Затем мощность привода передается на механизм выбора 2WD/4WD, и поскольку ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD и ведущая звездочка включены, мощность привода передается непосредственно на передний и задний выходные валы.
МЕХАНИЗМ ВЫБОРА 2WD/4WD
Механизм выбора 2WD/4WD включает в себя функцию блокировки дифференциала в дополнение к функции выбора High/Low, и имеет в общей сложности три выбираемых положения (2WD, постоянный 4WD и прямой 4WD). Кроме того используется синхронизатор, чтобы выбор 2WD/4WD мог осуществляться во время движения. В качестве цепи, используемой для привода переднего выходного вала, была принята цепь морзе, чтобы улучшить бесшумность работы.

Механизм выбора 2WD/4WD состоит из таких деталей, как ступица блокировки дифференциала, ступица 2WD/4WD, ведущая звездочка, втулка синхронизатора 2WD/4WD, внешнее кольцо, внутреннее кольцо, конус синхронизатора и пружина синхронизатора, как показано на рисунке ниже. Ступица блокировки дифференциала входит в зацепление с приводным валом передачи, ступица 2WD/4WD входит в зацепление с солнечной шестерней, внешним кольцом и внутренним кольцом, а ведущая звездочка входит в зацепление с конусом синхронизатора, чтобы вращаться как единые блоки. Втулка синхронизатора 2WD/4WD входит в зацепление с двумя или тремя из этих блоков для выбора метода привода
Часть вторая перейти
Последнее редактирование: