Продолжение первой части
Центральный дифференциал

Приводное усилие, передаваемое от трансмиссии на передаточный приводной вал, передается на шестерни межосевого дифференциала. Приводное усилие оттуда передается на передний выходной вал через солнечную шестерню, а затем на задний выходной вал через кольцевую шестерню. Солнечная шестерня и кольцевая шестерня одновременно приводятся в движение ведущей шестерней, но поскольку количество зубьев шестерен различается, приводное усилие распределяется на солнечную шестерню (передний выходной вал) в процентном соотношении 33%, а на кольцевую шестерню (задний выходной вал) в процентном соотношении 67%. Между солнечной шестерней и кольцевой шестерней установлен VCU, и приводное усилие изменяется в диапазоне от 33 до 50% на переднем выходном валу и от 67 до 50% на заднем выходном валу. Это позволяет осуществлять движение в соответствии с различными условиями дорожного покрытия.
Механизм переключения
Основной шток переключения передач, шток переключения передач 2WD/4WD и шток переключения передач высокой/низкой передачи перемещаются выбранной системой привода. Переключатель для определения текущей системы привода установлен на каждом штоке переключения передач.
Блок управления
Transfer-ECU имеет 48-контактный разъем . Распиновка ниже.

Для запуска самодиагностики можно использовать "метод скрепки" (Мигания - длинные десятки, короткие единицы), режим активируется замыканием 1 и 4 контакта разьема OBD.

Сервисные параметры
Индикация режимов и статус датчиков

Центральный дифференциал

Приводное усилие, передаваемое от трансмиссии на передаточный приводной вал, передается на шестерни межосевого дифференциала. Приводное усилие оттуда передается на передний выходной вал через солнечную шестерню, а затем на задний выходной вал через кольцевую шестерню. Солнечная шестерня и кольцевая шестерня одновременно приводятся в движение ведущей шестерней, но поскольку количество зубьев шестерен различается, приводное усилие распределяется на солнечную шестерню (передний выходной вал) в процентном соотношении 33%, а на кольцевую шестерню (задний выходной вал) в процентном соотношении 67%. Между солнечной шестерней и кольцевой шестерней установлен VCU, и приводное усилие изменяется в диапазоне от 33 до 50% на переднем выходном валу и от 67 до 50% на заднем выходном валу. Это позволяет осуществлять движение в соответствии с различными условиями дорожного покрытия.
Механизм переключения
Основной шток переключения передач, шток переключения передач 2WD/4WD и шток переключения передач высокой/низкой передачи перемещаются выбранной системой привода. Переключатель для определения текущей системы привода установлен на каждом штоке переключения передач.
Блок управления
Transfer-ECU имеет 48-контактный разъем . Распиновка ниже.

1 Привод переключения передач 2 Не используется 3 Привод переключения режимов 4 Не используется 5 Датчик положения педали акселератора (APS) 6 Сигнал ASTC-ECU (FR) 7 Датчик скорости переднего карданного вала 8 Сигнал ASTC-ECU (RL) 9 Датчик скорости заднего карданного вала 10 Сигнал ASTC-ECU (RR) 11 Выход диагностики 12 Не используется 13 Источник питания 14 Не используется 15 Не используется 16 Не используется 17 Не используется 18 Минус датчика 19 Сигнал ASTC-ECU (FL) 20 Переключатель рычага переключения передач 2H 21 Переключатель рычага переключения передач 4H 22 Переключатель рычага переключения передач 4HLc 23 Рычаг переключения передач переключатель 4LLc 24 Управление диагностикой 25 Минус 26 Минус | 31 Резервное питание 32 Выключатель ингибитора N <A/T> 33 Не используется 34 Выключатель стоп-сигнала 35 Заземление <A/T> 36 Не используется 37 Индикаторная лампа 2WD (RL) 38 Индикаторная лампа 4WD (FL) 39 Минус <6G7> 40 Лампа блокировки межосевого дифференциала 41 Электромагнитный клапан A, B 42 Минус 43 Датчик 2WD 44 Датчик 2WD/4WD 45 Датчик 4H 46 Датчик блокировки межосевого дифференциала 47 Датчик 4LLc 48 Индикатор 2WD лампа (RR) 49 Индикаторная лампа 4WD (FR) 50 Переключатель включения свободного хода 51 Не используется 52 Индикаторная лампа 4LLc |
Система использует 20 различных диагностических кодов. Когда диагностические коды установлены, они сохраняются в ЭБУ. Резервный источник питания гарантирует, что диагностические коды, сохраненные в ЭБУ, не будут стерты при повороте ключа зажигания в положение OFF. (Однако коды стираются, если отсоединяются клеммы аккумулятора.) Кроме того, диагностические коды можно считывать с помощью MUT-III, а также с помощью индикаторной лампы блокировки межосевого дифференциала. |
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
|
Для запуска самодиагностики можно использовать "метод скрепки" (Мигания - длинные десятки, короткие единицы), режим активируется замыканием 1 и 4 контакта разьема OBD.

Сервисные параметры
Данные, поступающие на вход ЭБУ передачи данных, выводятся на диагностический разъем посредством последовательной шины и могут быть считаны путем подключения MUT-III к диагностическому разъему. |
|
Индикация режимов и статус датчиков

Последнее редактирование: